Узнав по возвращении, что все предприятия объединили во Флинте, Шевроле пришел в бешенство. Более того, Дюрант имел привычку донимать его, чтобы тот выглядел и вел себя как настоящий управляющий, то есть носил пошитые на заказ костюмы, соблюдал этикет, вращался в подобающих социальных кругах и так далее. Дюрант хотел даже заставить Луи курить сигары вместо сигарет. Все это доводило Луи до белого каления.
Шевроле был механиком и водителем, который просто оставался верен себе. После одного из жарких споров, вызванных упорным желанием Дюранта заставить его курить сигары, Луи взорвался. «Я продал тебе свою машину и свое имя, но я не продам тебе себя. Буду курить сигареты сколько захочу. И я ухожу». Таким образом, в 1914 году Луи Шевроле хлопнул дверью и никогда не вернулся. Луи избавился даже от акций Chevrolet. После основания
компании он получил всего около 100 акций из 6000 выпущенных, в то время как Уильяму Литтлу досталось 2000. Если бы Луи оставил себе акции Chevrolet, они сделали бы его миллионером.