В первое десятилетие XX века на гонках воцарились европейские автопроизводители: FIAT, Peugeot, Darracq и Mercedes-Benz. И только к 1909 году американские бренды вновь попытались отвоевать утерянные позиции. Одним из первых стал Buick.
Эта компания была основана 19 мая 1903 года Дэвидом Данбаром Бьюиком, который вскоре отказался от управления в пользу Уильяма Крапо «Билли» Дюранта. Тот использовал Buick Motor Company в качестве основы для создания General Motors в 1908 году. Кроме того, он основал гоночную команду Buick и в 1909-м нанял Луи и Артура Шевроле в качестве главных конструкторов для контроля над гонками. Дюрант уже заключил контракты с успешными гонщиками «Диким Бобом» Берманом и Льюисом Стренгом, так что привлечение братьев Шевроле к проекту стало выгодным приобретением. Дюрант также пригласил Артура в качестве личного шофера-механика, отметив, что «не хочет рисковать, имея дело с сумасшедшим Луи».
А тот немедленно взялся за дело и всего через 10 недель после вступления в должность, 19 июня 1909-го, привел Buick к победе в широко разрекламированной гонке на Кубок Иры Коуб в Кроун-Пойнте (штат Индиана). Дюранта же намного больше впечатлили конструкторские способности Луи. В 1910 году он поручил ему работу над новым двигателем Marquette-Buick, который оказался очень мощным.
В итоге команда конструкторов Buick под руководством Луи Шевроле создала в 1910 году линейку гоночных авто с двигателем Marquette-Buick: модели 10,16А и 16В и удивительные Buick Bug, два из которых были собраны специально для Луи и Бермана. Эмблема с головой барана на капоте олицетворяла их гоночную стратегию.
Луи подготовил три Marquette-Buick для участия в 6-й гонке на Кубок Вандербильта в октябре 1910-го – для себя, младшего брата Артура и Бермана. Но Артуру и Берману не повезло с самого начала: им пришлось сойти с дистанции из-за технических неполадок. Луи смог преодолеть потерю времени, обусловленную ремонтом сломанной цепи, и вышел в лидеры на 14-м круге, но через несколько минут у него отказал поворотный кулак. Потеряв управление, он улетел с трассы и врезался в автомобиль зрителя. Машина перевернулась, выбросив его из-под обломков, но придавила механика Чарльза Миллера. Луи не пострадал, а Миллер скончался через несколько часов. Это происшествие убедило Дюранта, что Луи безопаснее сидеть в кабинете, чем за рулем спорткара. После этого случая Шевроле не принимал участия в гонках в течение пяти лет.