Глядя на ситуацию с пони-карами, прошлого века и современными, можно всерьез поверить d цикличность истории. В 1964 году Ford выпустил Mustang – компактный недорогой спорткар с ярким «европейским» дизайном. Модель имела такой успех, что вскоре у конкурентов Mustang вышел сначала General Motors (Chevrolet Camaro), а затем и Chrysler (Dodge Challenger). У каждого была собственная армия поклонников. Chevrolet Camaro, как и остальные пони-кары, имел заднеприводную компоновку и оснащался 6- и 8-цилиндровыми двигателями объемом 3,8-7 л и мощностью 140-430 л. с.
Из тройки пони-каров до 2000-х без особых проблем и перерывов в производстве добрался только Ford Mustang: последний Challenger к тому времени был выпущен в 1983-м, в 2002-м прекратили производство Camaro, к тому времени скатившегося до маловыразительного обмылка. Однако в 2005-м Ford выкатил пятое поколение Mustang с ретро-футуристическим дизайном, напоминавшим о модели 1960-х, и все завертелось по новой. В 2008-м появился Challenger, внешний вид которого также был позаимствован у предка первого поколения, к 2010-му подтянулся Camaro. Многие считают его наиболее эффектным из тройки возрожденных пони-каров, немалую роль в популяризации модели сыграло участие Camaro в кинопроекте «Трансформеры». В линейке моторов по-прежнему V6 и V8 объемом 3,6 и 6,2 л, но их мощность теперь составляет 306-550 л. с. в зависимости от модификации.