Компания Pioneer представила в Киеве модельную линейку car audio 2011 года. Самая популярная продукция – головные устройства, разработанные с учетом того, что многие покупатели при выборе ориентируются на доступность цен. Вторая тенденция – продвижение новой линейки в первую очередь не через сетевую розницу, а через установочные центры. Делая ставку на инсталляторов, Pioneer объясняет это усложнением данной техники, а также увеличением числа новых авто со штатными аудиосистемами, замена которых требует серьезных знаний и навыков. Относительно головных устройств главной тенденцией можно назвать расширение линейки аппаратов с портами для внешних носителей – USB, SD, AUX, iPod/iPhone. Рост продаж ожидается в сегменте мультимедийных цифровых головных устройств, не имеющих CD – привода и считывающих файлы исключительно с внешних накопителей – флешек, SD – карточек, портативных плееров. Кроме того, среди значимых новинок – мультимедийные DVD – станции и навигационные устройства.
Как улучшить свет фар
Лето – сезон отпусков и дальних путешествий, когда многие, спасаясь от дневной жары, предпочитают ночные поездки. Чтобы они были безопаснее, фары должны качественно освещать дорогу. Для тех, кто желает повысить эффективность работы светотехники своего автомобиля, с 1 апреля начал работать обновленный вебсайт торговой марки MLux – www.mlux.com.ua. Удобная структура сайта позволяет быстро найти информацию об интересующих товарах и подобрать цоколь ксеноновых ламп по марке и модели автомобиля. Кроме того, на сайте есть постоянно обновляемая лента новостей, сведения о структуре и деятельности компании, акциях и презентациях. Для дилеров и дистрибьюторов MLux на сайте есть специальный раздел с ограниченным доступом, предоставляющий возможность ознакомиться с наличием товаров на складе, скачать фотографии и др.
Меняем «тормозуху»
При разгруженной задней
части практически полностью отключает задние цилиндры, поэтому жидкость не прокачивается. Для ее замены необходимо сначала слить старую жидкость, постепенно открывая все штуцеры «по диагонали». Задние колеса должны находиться на земле, чтобы обеспечить штатное положение кузова относительно ее поверхности. После заливки новой жидкости в гидропривод систему прокачивают по классической схеме, начав с заднего правого колеса . Для этого нужен помощник, который должен делать 3 – 5 качков педалью тормоза и удерживать ее в нажатом положении в тот момент, когда открывается штуцер. Шланг для прокачки должен находиться в тормозной жидкости, чтобы избежать риска завоздушивания при разрежении. Не забывайте следить за уровнем тормозной жидкости в бачке ГТЦ, не допуская ее снижения ниже минимума. Прокачивать тормоза нужно до тех пор, пока при открытом тормозном штуцере из шланга не начнет вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха.