Гвоздем новой рекламной кампании "Сузуки" стал ролик, в котором седан "Кизаши" соревнуется не только с "Ауди – А4", но и с диваном. "Четвероногий друг человека" был оборудован небольшими потертостями, усыпан монетками, крошками от печенья и украшен ниточками, торчащими из подушек. В центре дивана расположилось рулевое колесо, а роль педали акселератора блистательно исполнил отпечаток ноги, изготовленный из хромированного металла с черными вставками. Двигатель, работающий на газе, выдавал всего 6 л. с, поэтому "Кизаши" без труда справился с соперником.
ДЕРЕВЯННЫЙ ЛОКОМОТИВ
Как только ни расшифровывали название компании DKW, отцом – основателем которой был знаменитый в свое время датский инженер – изобретатель Йорген Расмуссен,и "Мечта Мальчишек", и "Маленькое Чудо", а в СССР так даже "Дерево – Клей – Вода". Наши, как всегда, зрили в корень: ДКВ – 1, появившийся 80 лет назад, действительно имел цельнодеревянный кузов. При этом как-то забывалось, что он стал первым крупносерийным переднеприводным автомобилем.
"Мазерати – Гран – Кабрио" в исполнении "Спорт" обещает стать еще горячее. Машина получит новую редакцию 4,7 – литрового V8 мощностью 450 л. с от "МС – Страдале" и 6 – ступенчатый "робот" ZF, запрограммированный так же, как у "Кваттропорте – Спорт – GT – S – на скоростное переключение передач. Визуально "Спорт", способный разогнаться до 285 км/ч, можно отличить по черной решетке, измененной форме фар и сплиттерам – аэродинамическим элементам, ограничивающим поступление воздуха под днище. Детали обвеса окрашены, как и кузов, в красный цвет – в честь "Мазерати – 250Р на которой знаменитый Хуан – Мануэль Фанхио выиграл свой пятый чемпионский титул в формуле 1. Заказы начнут принимать уже осенью.
Хотя мощность 2 – цилиндрового, расположенного к тому же поперек, мотоциклетного двигателя составляла смешные по нынешним временам 18 л. с, после Второй мировой войны именно ДКВ взяли на себя героическую роль локомотива по спасению германского автопрома и восстановлению производства на заводах "Ауто – Унион".
ВЫСШЕГО СВЕТА
Шутки шутками, но руководители "Роллс – Ройса" подтвердили, что в компании создан полностью электрический "Фантом", правда, в одном – единственном экземпляре. И тут же открестились от намерений запускать электрокар в серию. В течение 2011 года "Фантом – 102ЕХ" предпримет турне по странам Европы, Ближнего Востока, Азии и Северной Америки, во время которого будет работать испытательным стендом по сбору данных. Маркетологи "Роллс – Ройса" хотят аккуратно прощупать почву и выяснить, какую реакцию может вызвать альтернативный силовой агрегату непростых клиентов компании.