Еще в прошлом году "Форд" объявил, что его хэтчбеки – Фокусы" станут поголовно 5 – дверными. Теперь настал черед отказаться от 3 – дверных кузовов итальянской "Лянчи.
Длина "Ипсилона" всего каких-то 3,84 м, но он тем не менее отныне будет выпускаться исключительно в 5 – дверной версии. Поскольку во главу угла конструкторы поставили комфорт, то доступ на диван может считаться немаловажным плюсом. "Лянча"это вам не общедоступный ФИАТ:
она предназначена для взыскательных клиентов, которые не хотят поступаться удобствами, но при этом стремятся выделиться в уличной толчее.
И все же при всей затейливости облика самый большой сюрприз скрыт под капотом "Ипсилона". Там укрылся 2 – цилиндровый двигатель объемом 0,9 л.
Несмотря на свою миниатюрность, он совсем не игрушечный: мощность – вполне взрослые 85 л. с, а крутящий момент – 145 Н – м. Для городских условий просто идеальное соотношение. Технология "Малти – Эйр" включает в себя электрогидравлическую систему управления клапанами, снижающую расход топлива и уровень вредных выбросов.
Второй мотор при объеме 1,2 л выдает 69 л. с, зато может работать как на бензине, так и на сжиженном газе. В праздничном наборе также 95 – сильный турбодизель объемом 1,3 л.
В июне "Ипсилон" поступит на европейские рынки. А вот мы его вряд ли дождемся – в России "Лянчи" не продают.