Лихое имя "Вираж" в конце прошлого веха принадлежало дедушке нынешнего Астш — Мартина — DBS — V 12! Его воскресили для новой машины, которая займет в модельном ряду место между DBS и DB9.
Машина построена на уже знакомой платформе VH и представляет собой конструкцию из термокомпрессионного алюминия, придающую прочность и жесткость кузову. Система управления жесткостью подвески ADS имеет различные настройки для обычного и спортивного режимов и позволяет обеспечивать максимальное сцепление колес с дорогой. В стандартное оборудование входит обогрев сидений, круиз — контроль и навигация
У "Виража" тот же 6 — литровый 12 — цилиндровый двигатель, что и у родственных моделей, правда, по мощности — 497 л. с.он занимает место ровно посередке между 517 — сильным DBS и 477 — сильным DB9. До сотни автомобиль разгоняется за 4,6 с на пару десятых быстрее, чем DB9, и на три десятых медленнее DBS. В общем, покупатели имеют полное право ожидать, что цена на него будет тоже среднеарифметической — в России это означает около
9,5 млн. руб.
Одновременно с купе дебютирует кабриолет "Вираж — Воланте". Заказы на оба автомобиля уже принимаются.