НАКАЧАВ МУСКУЛЫ

НАКАЧАВ МУСКУЛЫНо прежде Paceman и Rocketman англичане выведут на рынок купе и родстер.
От показанных в 2009 году во Франкфурте концептов отличий немного. Формой крыша купе напоминает бейсболку. По сути это не обремененный излишествами спорткар, двухместный, с вместительным 250 – литровым багажником.
Купе ниже и шире своего родителя – хэтчбека, но длина не изменилась – 3,7 м. Двигатели давно испытанные, бензиновые, с турбонаддувом, в том числе 211 – сильный мотор объемом 1,6 л, который ставят на модификацию John Cooper Works. Продажи начнутся этим летом.
Стоит вспомнить, что в полувековой истории марки это купе не первое, хотя официально британский бренд к предыдущим отношения не имел. В свое время появлению купе способствовала фантазия кузовных ателье: в 1961 – м Zagato переделал в купе Mini Minor 850, а английская фирма David Ogle Limited выпустила 66 экземпляров построенной на базе Mini спортивной модели SX 1000.
СНИМАЕМ КРЫШУ
В 2012 – м появится родстер, чьи габариты будут такими же, как у купе; те же два места – нечасто встречающееся решение. Ориентиром для MINI, скорее всего, послужила Mazda МХ – 5, единственная модель, до сих пор способная поддерживать идею маленьких спайдеров британской школы. От MINI тоже исходит обаяние прошлого: совсем маленький тканевый верх без всяких электроприводов, облегченный кузов и мощный четырехцилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, позаимствованный у Cooper S.
Разве этого не достаточно, чтобы не путать родстер с «обычным» четырехместным MINI Cabrio?

Добавить комментарий