У BMW К1600 GT есть ближайший родственник – версия 0TL Баварцы утверждают, что это две разные модели. Но технические различия между ними невелики. Первое, что бросается в глаза,это еще один кофр со спинкой для пассажира на нем. А вот то, здесь что сиденье занижено на шесть сантиметров и слегка приподняты подножки, на фотографии не видно. Также не заметен и увеличенный вынос руля. Но за счет этих незначительных на первый взгляд изменений – водитель здесь сидит значительно удобнее и даже расслабленнее – то, что надо для дальней дороги! А уж ваша пассажирка сможет в пути даже подремать. Готовьтесь рассказывать ей ? том, что видели по дороге, когда проснется!
Витрина
Стенд концерна SAIC —парадная витрина китайского автопрома. В конце прошлого года в Шанхае начался выпуск седанов и хэтчбеков MG6, а в марте из китайских машинокомплектов их начали собирать в британском Лонгбридже —завод ожил впервые за шесть последних лет.
Но главное —китайские автомобили MG не зазорно показать в Европе! К примеру, MG3 нового поколения —это больше не гольф – хэтчбек на основе Сивика, а современный четырехметровый автомобильчик европейского В – класса: неброский, но стильный интерьер с приличным пластиком, плотные европейские сиденья, удобная посадка, хваткий руль, приборы с модными «отвесными» стрелками.
MG3 разработан конструкторами из британского НТЦ и дизайнерами под руководством бывшего роверовца Тони Вильямса. В его основе —новая, но простенькая платформа Global Zero с полузависимой задней подвеской. Двигателей два —1.3 либо 1.5, с каждым из которых доступна либо пятиступенчатая «механика», либо «робот» разработки Magneti Marelli. А цена в Китае —от 10 до 13 тысяч долларов, чуть дороже автомобилей Geely или Chery.
Следующий шаг для MG —хэтчбек гольф – класса MG5, который в Шанхае был представлен в виде концепции. Технически он станет близнецом седана Roewe 350, который выпускается с прошлого года.
Автомобили Roewe теперь отодвинуты на окраину стенда SAIC —и из новинок там только седан 750 с новыми макияжем и интерьером. Шанхайский концерн на распутье: пока рыночный результат обеспечивает только Roewe, и выход модели Roewe 350 увеличил спрос в полтора раза, но в целом за прошлый год SAIC реализовал лишь 160 тысяч машин двух собственных марок. А ведь на новых производственных мощностях, по словам китайских топ – менеджеров, уже через три года должно выпускаться по 600 —700 тысяч машин. Лакмусовой бумажкой станет MG3 —результаты его продаж, в том числе и за пределами Китая, определят, насколько успешна была затея китайцев с покупкой роверовского наследства.
Ошибаться SAIC тоже может, и напоминанием об этом на фирменном стенде стал внедорожник Roewe W2 —перелицованный SsangYong Actyon прошлого поколения. Корейскую компанию SAIC довел до банкротства —китайцы своей доли теперь лишены, но, похоже, прихватили «на память» чертежи старых моделей SsangYong.