Наступило утро и вся компания в лице Артура и его чудо – вставшего на колеса автомобиля отправились в ГИБДД. Сдаваться.
В ГИБДД регистрировать машину отказались: не предусмотрено конструкцией
ВАЗ – 2108 с 16 – клапанным двигателем. Вернувшись домой, запросили справку в НАМИ. Все оказалось просто: заплатили 5000 рублей и спустя неделю получили справочку. Поставили на учет. Затем с радостным возгласом занялись делом.
Полный шмурдяк
Купили низ объемом 1830 кубов 84x83x133, поменяли валы на Нуждинские с подъемом 12,0, заменили коробку, купили 7 – рядную 6 – ступенчатую. В этот момент сообщили, что появился 26 – й ряд. "Меняем!" С доплатой Артура, но все же "уж очень он мне нравится по графику".
После сборки всего этого, без обкатки, с отсечкой на в 9000 об/мин, машина поехала еще быстрее. А тут как назло подвернулась закись азота. Выехав на прямую, машина стала цепляться к 4 – 5 – й передаче. Откатали на этой конфигурации сезон, и все было хорошо, но наступила, как это бывает, ночь.
По дороге в другой город на 8000 об/мин на второй передаче из-под капота раздается звук улетающего с грохотом железа, летящего куда попало!
В машине с Артуром сидел друг, который от страха сполз с сиденья со словами: "Вася – я – я – я – я, ! Кто такой Вася никто из сидящих в машине не знал, но со всем последующим, не прошедшим цензуру, были согласны. Они не сразу поняли, что это был маховик. "Только когда остановились, увидели, что там полный шмурдяк". Машину доставили обратно в Батайск. Разобрали и узнали, что лопнул коленвал. Срезал ушко на блоке сверху и снизу. А на сцепление и маховик вообще было страшно смотреть.