Тем временем заказали новый калиновский блок. Сразу решили, что поршни поменяют на Костромские, которые стояли в десятке, шатуны облегченные, голова 16 – клапанная. Последняя была подготовлена на валы Стольникова 9,8 и фазой в 308 градусов. Ну и да, как всегда, шопоголиков сложно остановить, когда дело касается чудо – авто. Купили радиатор, кронштейны и т.д.
Тем временем уже собрали коробку. 200 – й ряд с блокировкой на паре 4,9 с керамическим 4 – лепестковым бездемпферным сцеплением и легким маховиком ProSport – в общем, получилось коротковато. Но получилось. Купили еще одни колеса Kosei К1 и резину Тоуо R888.
Все собрали, поставили, а на дворе ночь. Машина собрана. Ночь. Машина… А – а – а! Шило взыграло, и решили выехать на трассу, проверить, как работает мотор. "Ехал он весело, —признается Артур, —но прикатался к машине быстро и стало мне МАЛО". Помните, мультик советский: "Маловато будет!" Вот-вот, тот самый случай.