Англичанину вроде бы с раннего детства была уготована прямая дорога в большой автоспорт. Ведь он – сын одного из лидеров британской автоспортивной индустрии Ральфа Фирмана-старшего. Однако отец изначально был против того, чтобы отпрыск тратил на гоночную карьеру деньги семьи. Поэтому, когда Ральф достаточно удачно прошел через картинг и младшие "формулы", он столкнулся с проблемой финансирования. И, как многие европейские пилоты, отправился "на заработки" в Японию. Деньги деньгами, но там он стал терять прежнее мастерство, ибо выступать пришлось, скажем прямо, за довольно слабые команды. И только прошлогодняя победа в "Формуле Nippon" заставила вновь заговорить о Ральфе как о серьезном гонщике.
В итоге Фирман оказался востребован в "конюшне" "Jordan". Причем ее шеф, Эдди Джордан, предпочел Ральфа любимцу женщин, неистовому ирландцу Эдди Ирвайну, который не просил за свои выступления под флагом ирландской "конюшни" ни цента. В чем дело? По всей видимости, во-первых, свою роль сыграл возраст – Эдди уже 37, а Ральф на 10 лет моложе. Во-вторых, он не только не требовал денег, но сам принес их в команду (в Японии Фирман обзавелся спонсорами). Наконец, в его жилах также течет доля ирландской крови, что очень импонирует Джордану…
-Самый молодой дебютант нынешнего сезона в "Ф 1" Антонио Пиццония (справа) обожает не только формульские болиды, но и вот такие вполне "цивильные" автомобили
– Ральфу Фирману вроде бы с раннего детства был уготован путь в большой автоспорт, однако дорога туда оказалась весьма тернистой
Под габариты долговязого Джастина Уилсона построили спецболид. Поможет ли?
– Пилот Toyota Кристиано да Мата: "Кто сказал, что Михаэль Шумахер лучше меня?!"