Чемпион позапрошлого года международной "Ф 3000" так бы, наверное, никогда и не оказался за рулем болида "королевской" формулы, если бы не проигнорировал предложение выступать в заокеанской серии C.A.R.T. Но долговязый англичанин, появившийся на свет в 1978 году, предпочел рискнуть и остался в Европе, хотя прекрасно понимал, что его слишком высокий рост отпугивает "формульских" боссов. И все-таки серьезные гоночные успехи и достаточно большие спонсорские возможности Уилсона перевесили сей "изъян".
Впрочем, поначалу у него все складывалось не так-то гладко. На первых порах к Уилсону присматривался Эдди Джордан, искавший для своей команды пилота-британца, но в конце концов он остановил свой выбор на японце Такумо Сато, чьи спонсорские вливания перекрывали финансовые "резервы" Джастина. Потом, в середине прошлого года, англичанин имел реальную возможность оказаться за рулем Minardi. Но… тогдашняя машина была слишком мала для его габаритов.
И все же руководители "Minardi" не захотели терять перспективного пилота и специально для него к этому сезону изготовили более "объемистый" болид. На нем Джастину и предстоит доказать недоброжелателям, что эти труды затрачены отнюдь не напрасно…