На первый взгляд автомобиль трудно отличить от предшественника. К тому же он искусно замаскирован. Однако, если вы присмотритесь внимательно к закамуфлированной машине, то обнаружите, к примеру, что прихотливо изогнутые фары, свойственные нынешним Porsche, для нового прототипа – не более чем фикция! Ведь под ними, в бампере, скрываются противотуманки и указатели поворота, которые в современных версиях как раз и находятся в изогнутом сегменте фар.
Именно этот элемент стиля больше всего раздражает критиков. Итак, похоже, новая машина вернется в своем дизайне "к истокам" и получит круглую или скорее овальную переднюю оптику. Новый 911 Сагтега станет очередной интерпретацией уже известной темы: передние фары, линия крыши, задние крылья и боковые окошки – все это станет напоминать даже не нынешний вариант Porsche 911, а его предшественника.
Как и сегодняшнее поколение, будущие 911-я и Boxster разрабатываются параллельно и получат множество общих узлов. Однако по дизайну машины станут различаться гораздо сильнее, нежели выпускающиеся сейчас версии: руководство компании признало, что слишком большая унификация с "911-й" была серьезной ошибкой при выходе на рынок модели Boxster.
911 Carrera получит 3,6-литровый шестицилиндровый "оппозитник", развивающий в базовом варианте 335 л.с, и 440 л.с. – на турбированной модификации.
Открытая версия авто дебютирует в Париже в 2006-м, годом позже выхода на рынок машины с кузовом купе.
-Пока автомобиль тщательно закамуфлирован, но внимательное рассмотрение фотографий все равно дает пищу для размышлений…
– Porsche 911 Carrera Cabrio получит дизайн в стиле 60-х годов прошлого века
– Нынешнее поколение 911 Cabrio дебютировало в 1998 году и существует в двух версиях – с приводом на задние колеса и в полноприводном варианте.