Выключатели фонарей заднего хода, известные больше как "лягушки", живут в отечественных автомобилях недолго. Причиной утраты работоспособности становится, как правило, тривиальное окисление внешних выводов выключателя, а точнее, утеря их контакта с клеммой провода. В этом случае лампы фонарей остаются без напряжения. Правда, существует и противоположная крайность – шарик, взаимодействующий со штоком вилки, залипает в корпусе и замыкает контакты изнутри. Наглядная демонстрация наличия подобной проблемы – движущиеся вперед автомобили с включенными белыми фонарями заднего хода. Неисправность выключателя трудно заметить с места водителя, поэтому такое явление сплошь и рядом встречается на дорогах. К сожалению, попытки заизолировать контакты "лягушки" снаружи не дают ощутимого результата: уж больно грязно в месте, где они находятся (под днищем автомобиля).
В случае отказа не остается ничего другого, как заменить выключатель новым.