Дискуссия о том, что лучше – новая, относительно недорогая иномарка или подержанная престижная модель, вечна. Ломаются копья, спорящие стороны приводят вполне убедительные аргументы. Кому доверять – непонятно.
Есть ли смысл в покупке новой недорогой иномарки? Конечно, есть. Действительно, если представляется возможность купить Ford Focus с трехлетней гарантией, а после, продав его за 70% цены, купить следующий – почему бы и нет. Очевидны плюсы: гарантия, покупка в кредит, обмен по системе trade-in.
С другой стороны, за те же деньги можно получить достаточно свежую Audi A6, и при этом найдется куча доводов в пользу ее покупки, которые мы много раз приводили. А уж в какой машине вам больше понравится ездить, на какой срок вы ее покупаете и насколько болезненно относитесь к финансовым потерям при замене машины – вопрос сугубо индивидуальный.
Посмотрите вокруг
Что касается того, надежнее ли дорогие и престижные автомобили дешевых, анализируйте самостоятельно. Посмотрите, какие машины с пятнадцатилетним сроком службы еще продолжают ездить по нашим дорогам: Audi 80, VW Golf II и Passat, BMW 5-й серии и Mercedes в 124-м кузове. Теперь подумайте, куда исчезла большая часть Fiat Bravo и Ford Escort, в больших количествах продаваемых в 1996- 1998 годах дилерами? Десятилетний барьер не преодолели и весьма популярные в свое время Toyota Corolla, Ford Taurus и Sierra, Peugeot 405 и многие другие автомобили.
Именно по этой причине я и предлагаю не делить машины на хорошие и плохие, надежные и ненадежные. Слава богу, сейчас покупателю предоставляется достаточный выбор для того, чтобы подобрать автомобиль по своим личным запросам.