Самый большой универсал в модельном ряду Skoda и один из самых больших универсалов в Европе прибыл в наш автопарк помогать по хозяйству.
Приближается дачный сезон, и теща ждет, когда ящики с проросшими огурцами сорта «зозуля» будут доставлены на приусадебный участок. А работа редакции автомобильного журнала сопряжена с постоянными разъездами, особенно когда очередная съемка запланирована где-нибудь за городом, а количество техники зашкаливает за разумные пределы. В нашем арсенале есть даже стремянка о шести ступеньках, которая, в силу несуразности конструкции, ни в один из наших автомобилей не влезает, а в Superb —легко, благо размеры проема позволяют впихнуть в багажник многое.
Помимо талантов в области перевозки всяческих нужных вещей мы открыли и еще одну ипостась этого автомобиля, а именно страсть к путешествиям, причем путешествиям семейным. Ведь помимо большого багажника у Superb Combi есть еще несколько неоспоримых и уникальных преимуществ. Прежде всего —расстояние между рядами, которое с момента появления современной версии Superb стало его визитной карточкой. Если пользоваться авиационной терминологией, то это —настоящий бизнес-класс. Единственное, чего не хватает, так это бортпроводников и системы развлечений.
Зато есть панорамная крыша, которая увеличивает количество поступающего света, да и в небо посмотреть иногда тоже хочется. Главное, чтобы движением небесных объектов не заинтересовался водитель.
Двухлитровый мотор, агрегатированный с шестиступенчатой роботизированной КП, достаточно мощный и тяговитый, да и расход у него вполне вменяемый. Самое главное в нем то, что он работает очень тихо, даже в зоне выше средних оборотов. Это еще один фактор комфортного путешествия настоящим бизнес-классом. И действительно, почему бы нормальным практичным людям не оценить достоинства Superb Combi на практике?
Скоро мы отправимся на нем в очередной российский город, но попробуем отказаться от гостиницы и переночевать в машине. А что, всякое может случиться, вдруг пригодится, а опыт уже есть!
UAZ Patriot Sport
Бензиновый мотор 2,7 л, 5 – ступенчатая МКП. «Укороченная» версия маневреннее и динамичнее исходной модели, что облегчает ее эксплуатацию в городских условиях. Потерь в проходимости нет, а вот отсутствие ABS заметно —к хорошему привыкаешь быстро.
Renault Megane
Бензиновый двигатель 1,6 л, 4 – диапазонный автомат. Добротный семейный хэтчбек с современным французским дизайном и высоким качеством отделки внутри. «Драйверских» амбиций лишен, зато очень приятен на ходу и удивительно легок в управлении.
Hyundai Genesis
Бензиновый двигатель 3,8 л, 6 – диалазонный
автомат. Большой, комфортабельный, богато оснащенный и солидный автомобиль, способный доставить удовольствие водителю. Но все-таки очень заметно, что лучшие места в нем —на заднем диване.