ТУРИЗМ – ТОЖЕ СПОРТ

ТУРИЗМ - ТОЖЕ СПОРТ По ходовым качествам Commander ближе к спортивным сайдерам. Мощный двухцилиндровый мотор великолепен. Отменный разгон, надежное торможение двигателем на спусках. Электронная педаль газа ведет себя адекватно, а при случайном нажатии на кочках электроника интеллигентно не замечает ошибки. Руль в меру острый, не тяжелый и достаточно информативный. Управляется аппарат великолепно.
Но больше всего понравилась работа подвески, которая отлично справляется даже с заметными неровностями. Мягко принимает на себя машину при приземлении после трамплина. По сравнению с традиционными спортивными сайдерами с жесткой короткоходной подвеской Commander обеспечивает седокам высокий уровень комфорта. Туристический вариант! И при этом подвеску не назовешь мягкой или расхлябанной – никакой раскачки на ходу нет.
Saab PhoeniX Concept: возрождение шведской легенды
Saab представил в Женеве первый после «развода» с General Motors концепт. Для шведской компании это важный стратегический шаг.
Расставшись в прошлом году с GM, Saab потерял для себя платформу Opel Vectra, на которой строилась нынешняя, самая массовая и потенциально наиболее прибыльная, модель 9-3. Создавать третье поколение Saab 9-3 придется с чистого листа.

Добавить комментарий