RP Can – Am

RP Can - Am

Пока не появился Commander, квадроциклы Side by Side условно делились на утилитарные и спортивные.

Первые«проходимцы» с большим багажником. Козырь вторых – моторы и азарт. Они целят в активную публику и заметно игривее «рабочих лошадок». На первый взгляд, Can – Am Commander принадлежит к стану спортивных сайдеров. По пропорциям он чем-то похож на самого известного представителя этой категории Polaris Ranger RZR. К тому же Commander 1000 оснащается мотором с рекордной в классе мощностью – V – твин объемом в 1,0 л, развивающим 85 л.с. В общем, гоняй не хочу…

К ПОХОДУ готов

Но стоит сесть за руль, сразу чувствуется разница в эргономике. Посадка не совсем спортивная, но и не столь вертикальная, как на утилитарниках. Сиденье имеет продольную регулировку, так что подобрать удобную посадку удается без труда.

По центру передней панели расположились кнопка пуска двигателя, разъем для чип – ключа, бортовая розетка и ряд крупных удобных переключателей, отвечающих в том числе за подключение полного привода и управление головным светом. Можно слегка придраться к расположению селектора трансмиссии – в кроссовом шлеме его плохо видно, а освоить переключение вслепую получается не сразу.

Приборка в версии Can – Am Commander 1000 мелковата – на более дорогих 1000ХТ и 1000Х она крупнее и включает не только ЖК – дисплей, но и аналоговые циферблаты. В кокпите есть большой вещевой отсек с крышкой, емкость под сиденьем, подстаканники, ниша на центральной консоли. Такая забота о размещении багажа делает Can – Am Commander годным для дальних пробегов. Грузовой отсек тому подтверждение. С виду обычный кузов с откидным бортом и механизмом опрокидывания. Но под полом есть еще один багажник с собственным откидным бортом. Причем он по периметру герметизирован уплотнителем!

ГЛАВНОЕ – БЕЗОПАСНОСТЬ

Каркас, защищающий седоков, выглядит внушительно – особенно двойные трубчатые стойки позади сидений. Страховочные сетки вместо дверей – решение знакомое, но на Commander они застегиваются с помощью надежных металлических замков, как на ремнях безопасности.

Сами ремни тоже правильные: и верхняя точка крепления, и замок расположены удобно, а их инерционные катушки не имеют дурной привычки подтягиваться на ухабах, постепенно зажимая плечо. Но главное – предусмотрены датчики, и, если водитель или пассажир не пристегнуты, разогнаться быстрее 16 км/ч не получится.

Добавить комментарий