Есть возможность выбора привода: передний, полный и полный с межосевой блокировкой. С учетом того, что даже в полноприводном режиме постоянно гребут лишь передние колеса, а задние подключаются только в момент пробуксовки, целесообразность первого режима сомнительна.
Экономии топлива практически нет, тогда зачем отказываться от помощи задних колес?
Бензиновый двигатель объемом 2,4 л в меру тяговит. Обеспечивает и энергичные старты, и обгоны на трассе. В городе «кушает» 13 —14 л/100 км, на пустой дороге —примерно на треть меньше.
Задние сиденья с двумя регулировками —продольная и спинки. И без того внушительный багажник можно увеличить, сложив спинки сидений. Сделать это очень просто: нажимаешь на рычажок, и сиденье само складывается. Очень удобно, особенно когда в одиночку запихиваешь тяжелый и объемный груз. Отдельно стоит сказать о третьем ряде сидений.
Он изначально был в базе, и первое время я воспринимал его как абсолютно бессмысленную опцию. Однако практика доказала пользу галерки. Да, она тесновата. На ней комфортно чувствуют себя лишь дети или миниатюрные девушки. И силушка там спартанская —в дальней дороге умаешься. Однако при коротких поездках третий ряд просто незаменим: в одной машине усаживаются сразу семь человек. Заглянув в багажник Mitsubishi Outlander, не имеющих третьего ряда сидений, я ожидал увидеть под фальшполом отсеки для хранения вещей. Но оказалось, что фальшпол не поднимается, —пустое место пропадает!
Чудны дела!
Любопытно, что у братьев – близнецов —Mitsubishi Outlander, Citroen C – Crosser и Peugeot 4007 —существенно различается стоимость запчастей. Я пытался понять логику ценообразования и отыскать наиболее подходящее место для закупки деталей. Увы, не смог. Похоже, логики просто нет. К примеру, самая выгодная цена на защиту картера была у дилеров Mitsubishi, а задний фонарь у них же продавался в два раза дороже, чем в Peugeot. Непонятно, по какой причине на Peugeot 4007 межсервисный пробег был 10 тыс. км, а у Mitsubishi Outlander —15 тыс.? В общем, чудес хватает.
Но радует то, что за два года и 30 тыс. км пробега мой «пыжик» ни разу не потребовал внепланового ремонта. Надеюсь, и в дальнейшем его поведение останется образцовым.