Peugeot 4007, он же Mitsubishi Outlander, он же Citroen C – Crosser. Несмотря на многоликость, суть этих моделей одинакова: надежная и комфортная машина на каждый день.
Я прекрасно понимаю, по какой причине кроссоверы пользуются популярностью в нашей стране: даже житель мегаполиса регулярно сталкивается с такой напастью, как ямы и ухабы на дорогах, не расчищенные от снега дворы… А как приятна возможность забраться на бордюр! Именно поэтому многие люди, практически никогда не выезжающие на полноценное бездорожье, в качестве повседневных выбирают полноприводные машины с повышенным клиренсом.
Таков был мой алгоритм мыслей при выборе автомобиля. Не стану обсуждать все модели, которые я рассматривал в тот момент. Скажу лишь, что, выбрав Outlander, я приобрел его близнеца Peugeot 4007 —главным образом из-за более харизматичной внешности и привлекательной ценовой политики компании на тот момент. Хотя французского в моей машине —только эмблема. На самом деле это чистокровный «японец».
Без претензий
За рулем Peugeot 4007 осваиваешься быстро —эргономика на высоте. Не хватает разве что продольной регулировки руля, но оптимальную посадку и в этом случае подобрать несложно. Радует обилие различных отсеков для хранения вещей: два бардачка, центральный бокс, ниши в дверях. Кстати, в ходе рестайлинга эта модель лишилась центрального бокса.
Про пластик торпедо можно сказать, что он «визуально мягкий». Во всяком случае, не раздражает блеском пластмассы. За два года жизни он доказал свою жизнеспособность: сверчки в салоне так и не завелись. Хотя стоит признать, что шумоизоляция неидеальна. Шины, особенно шипованные, напоминают о себе настойчивым гулом. Так что я подумываю о дополнительной обработке колесных арок. Управление —как у обычной легковушки. При активной езде заметна недостаточная поворачиваемость.
В трансмиссии используется вариатор. Есть имитация ручного режима: переключиться на другую передачу можно как с помощью рукоятки КП, так и подрулевых лепестков. Но необходимость использования ручного режима возникает крайне редко.