Несмотря на внушительные габариты и массу, с мотором 2.0 CDTI универсал умеет «зажечь». До «сотни» его разогнали ровно за 9,0 сна полсекунды быстрее, чем заявлено производителем. Через километр после старта с места приборы показали скорость 173 км/ч. То есть двигатель может не только тянуть полную нагрузку, но еще и радовать водителя. Передачи расставлены довольно далеко: при переключении обороты заметно проседают. Шестая слишком длинная, что сказывается на эластичности, но это компенсируется немалым крутящим моментом, доступным уже при 1500 об/мин.
РАСХОД
В гамме есть модификации более экономные, но в общем и целом Astra Sports Tourer не из ненасытных: на 100 км пути в среднем нужно 7,3 л, на автомагистрали – 7.0 л, а вот в городе – уже 8.1 л. Последняя цифра станет ниже, как только появится система Start&Stop.