Блеск и нищета

Блеск и нищетаВнешне седан Almera Classic выглядит дороже, чем стоит на самом деле, но, как только попадаешь в салон, это ощущение тут же улетучивается. Интерьер гораздо проще, чем в обычной Almera, да и оформлен он далеко не самыми дорогими отделочными материалами.
Однако качество сборки следует признать вполне достойным. Спереди просторно, вот только рослым людям может не хватить продольной регулировки кресла, а также запаса пространства по высоте.

Almera Classic в базовой комплектации РЕ будет с водительской подушкой безопасности, гидроусилителем руля, центральным замком и передними электростеклоподъемниками. В версии оснащенности РЕ+ уже две подушки безопасности, кондиционер, электропривод и подогрев зеркал. Топовое исполнение SE идет с ABS, легкосплавными колесами, задними электростеклоподъемниками и CD – магнитолой. Для этого варианта в качестве опция предлагался автомат. Причем на нашем вторичном рынке Almera Classic в стандартном оснащении крайне мало. Гораздо чаще встречаются экземпляры с электропакетом, магнитолой и кондиционером.
Крайние меры
Не стоит обольщаться, думая, что доступный и непритязательный Almera Classic будет дешев и в содержании. Несмотря на корейское происхождение, это все же японский автомобиль со всеми вытекающими из этого последствиями. В эксплуатации видавшая виды Almera, как ни странно, может оказаться значительно дороже своих «одноклассников» из Кореи. Например, почти 15 000 руб. за ветровое стекло пусть и оригинального производства —это слишком. А более дешевые неоригинальные детали не всегда могут соответствовать требуемому качеству. Подобная картина и с остальными кузовными элементами…
Двигатель отличается высокой надежностью и приспособлен к 92 – му бензину.Механическая коробка и автомат по большому счету не обременены проблемами. Но при покупке подержанной машины все же следует тщательно диагностировать эти узлы. Подвеска Almera Classic не самой прогрессивной конструкции: спереди —стойки макферсон, а сзади —полузависимая скручивающаяся балка. Ходовая достаточно жесткая и понравится не каждому, зато на кочках и ямах ее не пробивает. Благодаря простой схеме подвеска не потребует чрезмерных затрат.

Добавить комментарий