Специалисты из Nissan сумели из обычного седана Almera, который, прямо скажем, не отличался особой популярностью, сотворить настоящий бестселлер, начав его продажу в России в более дешевой версии с приставкой Classic.
Кузов достойно противостоит коррозии. Но имейте в виду, что при аварии восстановление машины выльется в копеечку – корпусные детали для Almera Classic несопоставимо дороги по сравнению с конкурентами.
в задней подвеске полузависимой скручивающейся балке, кроме стоек и втулок стабилизатора, ломаться, в общем – то, нечему. Только после 150 000 км пробега потребуют замены сайлент – блоки рычагов. Но это будет стоить 3500 руб. и дороже.
Передняя подвеска довольно крепкая. Стойки стабилизатора выдерживают до 70 000 км. Цена наконечников рулевых тяг от 1680 руб. за штуку. Амортизаторы меняются после 100 000 км.
Двигатель требователен к качеству топлива. Если свечи зажигания выйдут из строя и их долго не менять, то потом придется потратиться на нейтрализатор. Выходят из строя датчик расхода воздуха и лямбда – зонд.
Механическая коробка Через пару лет может потребоваться замена подшипников. Если они уже изношены, при движении МКП сильно шумит. Ремонт стоит от 12 500 руб.
Электрооборудование надежно в силу своей простоты, а вот головная оптика уже через 2-3 года становится тусклой из-за потертости пластиковых колпаков фар, которых после шлифовки хватает только на сезон.
Интерьер Almera Classic выглядит проще, чем у обычного седана Almera, но качество материалов у обеих моделей не самое высокое.
После рестайлинга обновился дизайн центральной консоли: изменились блоки управления климатом и магнитолой.
Автомобиль не отличается широтой моторной гаммы: для него предназначался только один силовой агрегат —бензиновый двигатель объемом 1,6 л, который сочетался с 5 – ступенчатой механической коробкой передач или 4 – диапазонным автоматом.
Несмотря на узость линейки двигателей, следует отметить, что этого мотора седану вполне хватает во всех режимах движения. Даже в паре с не самой современной АКП машина демонстрирует неплохую динамику. А модификация с механической коробкой может и вовсе претендовать на звание «автомобильной зажигалки». Правда, четкость переключения передач и избирательная способность оставляют желать лучшего.