Для целостности облика автомобиля его посадили ниже, что было сделано за счет пружин H&R, которые дали – 30 мм. Автомобиль стал намного интереснее рулиться, однако стал исключительно летним автомобилем, потому что с клиренсом в 8 см зимой далеко от гаража он не уедет. Это не расстроило, напротив, при его бережливом отношении к автомобилю пропало малейшее желание ездить на нем по сугробам.
После пробной поездки стало ясно, что нужна распорка передних стаканов. Роман обратился в американскую фирму М7, специализирующуюся на тюнинге исключительно для MINI. Найдя переднюю распорку, было решено не скупиться и приобрести заодно распорку на задние стаканы. Многие говорили, что это вещь ненужная, однако Роман решил иначе.
После установки сразу был выкинут задний диван, а пол затянут ковролином. Таким образом, MINI перестал быть худой пародией на GT 2+2 и стал полноценным городским 2 – местным спорткаром, потеряв в весе почти 20 кг.
Коль гулять, то по всему буфету
В комплекте с распорками от той же фирмы пришел "холодный" впуск. По словам владельца, на стенде стоковый мотор с таким впуском сразу прибавляет 13-15 сил.
Итак, автомобиль стал мощнее, легче, жестче. Но в один прекрасный день Роман посмотрел на свой MINI и понял, что агрессии в дизайне стало не хватать. Поэтому был заказан оригинальный комплект обвеса John Cooper Works, который включал в себя низкий передний бампер с губой, боковые аэродинамические юбки, накладки на пороги и задний бампер. Далее настала очередь мелочей, определяющих общий уровень проекта. Задний дворник был удален, на капоте появилась "ноздря" большего размера, на решетке радиатора по – раллийному расположились желтые противотуманки, а на заднем бампере появились два аэродинамических диффузора.
С ними вышла отдельная история. По неизвестным причинам эти диффузоры омологированы только для гоночных MINI в Австралии, поэтому официально ни в одну другую страну мира не поставляются.
Роман попробовал сделать запрос через официального дилера, но получил отказ. Отчаявшись приобрести оригиналы, пришлось заказать специалисту, сумевшему по фотографиям сделать адаптированные копии под серийную машину. Это и стало финальным штрихом в этом проекте. Хотя кто знает, может быть, вскоре под капотом появится что-нибудь интересное? Не говоря уже о том, что на момент написания статьи в салоне лежали четыре только что приобретенных диска BBS RG размерностью 7JX17…