С дефорсированным турбодизелем 2.2 и задним приводом GLK стал более доступным. И более городским.
Наконец – то они сделали настоящий городской кроссовер! Версия 200 CDI не имеет внедорожных амбиций, зато обещает хорошо вести себя на асфальте. 143 турбодизельные «силы» и тяга лишь на задние колеса – очень практично для города.
А если учесть уменьшенный на 20 мм дорожный просвет и 19 – дюймовые легкосплавные диски, то о мелкопоместной грязи можно с удовольствием забыть. И хотя у него на 30 «лошадей» меньше, чем у 220 CDI, который несколько месяцев назад был базовой версией в европейской гамме GLK, «двухсотый» не комплексует по отношению к «старшим братьям».
Конечно, он уступает им по динамике, и ему приходится довольствоваться шести – ступенчатой «механикой», которая не так эффективна и удобна, как, например, АКП 7G – tronic. Особенно когда нужно быстро ускориться с хода. Но на самом деле это качество не слишком востребовано в пределах города, где GLK 200 показал неплохую маневренность, в том числе благодаря легкому рулю и адекватной обзорности.
Траекторию новичок держит точно, и к характеристикам рулевого управления претензий нет, но задняя ось весьма чувствительна к действиям водителя. Впрочем, это никак не сказывается на безопасности, высший уровень которой обеспечивается электроникой.
И на самом деле системы безопасности работают весьма эффективно, отчасти компенсируя отсутствие полного привода. Но только отчасти.
Одной электроники все-таки недостаточно, когда вместо асфальта под колесами появляется раскисший грунт, или, того хуже, снег или лед.