Двигатель: спереди продольно, дизель V6, объем – 2987 см3, степень сжатия – 15,5:1, макс, мощность – 265 л.с/195 кВт при 3800 об/мин, макс, крутящий момент – 620 Нм при 1600-2400 об/мин, блок цилиндров из чугуна, головки блока из легкого сплава, 4 клапана на цилиндр, 2 верхних распредвала на головку блока, непосредственный впрыск common rail, турбокомпрессор и промежуточный охладитель Трансмиссия: задний привод, АКП с электронным управлением с секвентальным режимом, 7 диапазонов Колеса и шины: передние – 255/35 R19, диски 9J, задние – 285/30 R19, диски 10J, докатка Кузов: 4 двери, 4 места Подвеска: передняя – независимая, поперечные рычаги и телескопическая стойка, витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; задняя – независимая, многорычажная, витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; гидравлические телескопические амортизаторы, пневмопружины на заказ Тормоза: дисковые вентилируемые, АБС и электронная система стабилизации Рулевое управление: рейка с электроусилителем Габариты и масса: база – 2874 мм, передняя колея – 1596 мм, задняя колея – 1624 мм, длина – 4940 мм, ширина – 1881 мм, высота – 1416 мм, снаряженная масса – 1740 кг, максимальная масса – 2300 кг, багажник – 520 дм3, топливный бак – 59 л Место производства: Зиндельфинген.
Слово механику Quattroruote
AIRMATIC БЕЗ ЗАЩИТЫ
Даже на подъемнике видно, что аэродинамикой занимались серьезно: все днище CLS закрыто пластмассовыми панелями. Герметик положен очень ровно, значит, под днищем не будет микрозавихрений. Некоторые панели выполнены из звукопоглощающего материала. Крышка капота направляет набегающий воздух на турбину, установленную в развале цилиндров. Но не все решения настолько изысканны. Взгляните, к примеру, на корректор давления подвески. Ему не нашли другого места, кроме как под задним бампером, никакой защиты в случае удара.
ДВА ВЕНТИЛЯТОРА В ОДНОЙ БЛОК – ФАРЕ
В адаптивных фарах CLS всего 71 светодиод, в том числе инфракрасные для системы ночного видения, которые излучают невидимый пучок волн. Светодиоды не нагреваются, значит, их можно располагать вплотную к рассеивателю – новая степень свободы для конструкторов. С другой стороны, блок управления работой светодиодных фар греется, и, чтобы он не вышел из строя, его приходится охлаждать. Для этого в фарах ближнего и дальнего света предусмотрено по вентилятору. Нагревшись, воздух попадает на рассеиватель, что препятствует запотеванию. Свет светодиодных фар больше похож на дневной, чем свет газоразрядной лампы или лампы накаливания. Соответственно, улучшается видимость, повышается безопасность. А ресурс таких фар – 10 000 часов.