УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ МАКФЕРСОН

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ МАКФЕРСОН

У старого CLS спереди была сложная по конструкции двухрычажная подвеска. Сегодня ее место заняли более простые стойки макферсон, правда, усовершенствованные. За счет этого сократилось расстояние от оси поворотного кулака до средней плоскости колеса, и руль меньше бьет при наезде на ямы и другие препятствия. Уровень комфорта такой подвески тоже.

выше, чем у стандартного макферсона. Сзади осталась великолепная многорычажка. Автомобиль серийно комплектуется амортизаторами регулируемой жесткости, а за дополнительные деньги – пневмопружинами Airmatic.

Повышена пассивная безопасность. Во-первых, серийно устанавливаются девять подушек, плюс в качестве опции можно заказать еще две. Во-вторых, многие детали кузова, в том числе лонжероны и пол, стали жестче, в конструкции заметно увеличилась доля высокопрочной стали. Система усилителей позволяет распределить энергию удара на несколько деталей каркаса, что дало возможность ограничить последствия аварии для водителя и пассажиров.

Добавить комментарий