МНОГО ЭКОНОМИИ HE БЫВАЕТ

МНОГО ЭКОНОМИИ HE БЫВАЕТ

Безопасность выше, удовольствия для водителя больше, расход ниже. Вот ориентиры конструкторов нового Mercedes – Benz CLS. В первую очередь в сравнении с предыдущим поколением более экономичными стали двигатели. Так, дизель V6 стал на 41 л.с. мощнее, и при этом расход его в сертификационном цикле составил всего 6 л/100 км, что на 21% меньше, чем у предшественника.

Достичь этого удалось снижением внутреннего трения, ускоренным прогревом до оптимальной рабочей температуры и совершенствованием конструкции маслонасоса. Кроме того, была внедрена «интеллектуальная» система управления работой генератора: ток на зарядку аккумулятора подается активнее при замедлении и торможении. Еще экономичнее четырехцилиндровый дизель объемом 2,2 л, который ставится на CLS 250 CDI,на 100 километров он расходует 5,1 л солярки.

Но чемпион по сокращению расхода – бензиновый V6 объемом 3,5 л: его мощность выросла до 306 л.с, а потребление бензина сократилось на 25%. Конечно, топливная экономичность повысилась не только благодаря двигателям: в конструкции кузова появилось множество алюминиевых деталей, что позволило снизить его массу. Кроме того, увеличение на 10% лобовой площади удалось компенсировать 13 – процентным снижением коэффициента Сх.

Способствовало экономии и появление системы Start&Stop. Чтобы установить систему, в конструкцию автомата 7G – Tronic пришлось добавить электрический маслонасос, в противном случае автомобиль не мог бы тронуться с места сразу после запуска двигателя. Внес свой вклад в повышение топливной экономичности и электроусилитель рулевого управления – новинка для Mercedes – Benz этого класса.

Добавить комментарий