Взаимное расположение руля, педалей и сиденья идеально, регулировки достаточно щедры: какой бы размер одежды ни носил водитель, он сумеет быстро найти оптимальную посадку за рулем. Единственное, к чему придется привыкать,селектор АКП не на тоннеле, а в виде подрулевого рычага на месте, где любой водитель привык видеть выключатель стеклоочистителей. Посадка низкая, ноги вытянуты далеко вперед. Правда, электрорегулировки сиденья настолько щедры, что позволяют подогнать его не только под собственный рост, но и под собственный вкус. Потолок низковат, особенно если автомобиль, как тот, что мы тестировали, оборудован люком – механизм привода съедает несколько сантиметров свободного места над головой.
Штатные кресла сами по себе хороши, но можно заказать и Multicontour, очень глубокие, с множеством дополнительных регулировок.
ИНТЕРЬЕР
Низкий, стремительный профиль кузова сильно влияет на ощущения в салоне: сидишь низко, на заднем сиденье вообще как в яме, но салон обволакивает водителя и трех пассажиров, каждому из которых вполне достаточно места.
Сзади просторно, колени ни во что не упираются, тем более что сидящему спереди вряд ли когда-нибудь потребуется отодвигать сиденье до упора. Но садиться, особенно на задние места, и выходить надо осторожно: можно удариться головой.
Такова плата за необычную линию крыши, которой CLS в немалой степени обязан своим очарованием.
Габариты кузова практически не ощущаются. В Штутгарте и спереди и сзади поставили парковочные датчики, но уж больно нерешительные: когда включается зуммер, расстояние до препятствия уже минимально. Конечно, салон очень
выигрывает за счет высочайшего качества отделки. Формы и материалы – сама изысканность. Кроме того, покупатель может дать волю собственной фантазии, заказав нестандартные материалы и расцветки.
Из общей гармонии выбиваются сущие мелочи вроде места сопряжения передней панели с рулевой колонкой. Портят картину и элементы отделки багажника – материалы те же, что на моделях вчетверо дешевле CLS, а на верхней кромке проема виден и вовсе ничем не прикрытый металл.
По объему багажник большой, и форма у него правильная. Единственная проблема, свойственная, впрочем, любому трехобъемнику – чтобы добраться до глубин багажника, в него приходится практически нырять.