При использовании дисков неизвестного происхождения возникали проблемы с фирменным CD – чейнджером на 6 дисков – он выходил из строя.
После снятия клеммы с аккумулятора возникают проблемы со стеклоподъемниками – для восстановления их работы требуется перепрограммирование «мозгов».
При замене колодок необходимо смазывать направляющие суппортов. Если этого не делать, они подклинивают, а затем и вовсе перестают работать.
Со временем передняя часть капота вокруг радиаторной решетки оббивается камнями и ржавеет. При покупке б/у авто рекомендуется проверить ее состояние. После 100 тыс. км нужно заменить пластиковый привод заднего дворника – он изнашивается, и даже новая щетка не будет хорошо протирать стекло.
Большой престиж. Элегантная внешность. Высокие пассивная безопасность и комфорт. Богатое оснащение всех версий. Хорошая шумоизоляция. Задние сиденья сдвижной конструкции с регулировкой спинок.
Возможна коррозия капота вокруг радиаторной решетки. Изнашивается пластиковый привод заднего дворника. Большая погрузочная высота багажника. CD – чейнджер чувствителен к качеству дисков. Стук шторок багажника и сдвижных задних сидений, скрип торпедо . Претензии к обзорности «американцев». Отказ компрессора кондиционера.
Двигатель и трансмиссия
Двигатели обеспечивают хорошую динамику. Большой ресурс силовых агрегатов.
Отсутствие экономичных дизельных версий. Проблемы с катушками зажигания и течь масляных трубок . Неважная проходимость.
Подвеска, рулевое, тормоза
Комфортная и энергоемкая ходовая. Хороший ресурс механической подвески.
Крены при резких маневрах. Дорогостоящая в ремонте подвеска . После 200 тыс. км возможны проблемы с рулевым. Могут подклинивать направляющие задних суппортов.