Нужен тугой кошелек

Нужен тугой кошелек

Даже б/у Lexus RX – авто для людей с высоким уровнем дохода. Стоит он дорого, цена запчастей к нему и обслуживания также высока, да и содержание обходится недешево, ведь он достаточно «прожорлив»в городе «ест» 15 – 17 л на «сотню» .

В целом машина отличается неплохой надежностью, но после пробега в 100 тыс. км может потребоваться плановый ремонт некоторых узлов, а это недешевое удовольствие. Так что на бэушном RX еще можно шикануть, но для этого нужно иметь тугой кошелек.

Автовладелец – о Lexus RX

Владимир

Эксплуатирует авто 4 года, пробег – 146 тыс. км

Покупал машину новой. Я вообще поклонник японских моделей. RX привлек меня богатым «фаршем». Есть все – кожа, полный электропакет, сиденье с «памятью», круиз – и климат – контроль, пневмоподвеска и пр. Хотеть большего от комплектации, наверное, нельзя. Раньше я ездил на Camry, но с учетом все чаще возникающих пробок в городе назрела необходимость в покупке более проходимой машины. Зимой мне надоело подолгу пробираться от гаража до прочищенной дороги – мы живем в пригородном доме в глубине от трассы. Да и в городе автомобиль с высоким клиренсом более удобен – можно легко и без опасений развернуться либо объехать затор по тротуару. Пневмоподвеска – просто супер: ехать комфортно даже по разбитым дорогам. Кроме того, на высокой скорости она сама немного приседает для лучшей устойчивости. Ехать 180 км/ч по трассе можно очень уверенно. Благодаря этому большие расстояния покрываются без особой усталости. Продаю машину, поскольку уже назрел ремонт ходовой и рулевого управления. Не хочу связываться с этим – лучше куплю новый автомобиль. Вполне возможно, что это будет RX следующего поколения.

Наиболее практичный и доступный по цене кроссовер с просторным семиместным салоном, вместительным и легко трансформируемым багажным отделением, а также очень хорошими внедорожными качествами – лучшими, чем у Infiniti FX и Lexus RX. По характеру модель Acura MDX занимает среднее положение между слишком темпераментным FX и чересчур вальяжным и комфортным RX. Правда, представители первого поколения MDX встречаются на дорогах Украины намного реже, чем остальные перечисленные конкуренты.

В отличие от MDX и RX Infiniti FX ориентирован на тех, кто предпочитает динамичную езду. Другим машина не понравится, так как в ней жесткая некомфортная подвеска, острое рулевое и мощный мотор, мгновенно реагирующий на нажатие на педаль акселератора. По внедорожным возможностям он – обычный кроссовер, его шоссейные шины «заточены» на скоростную езду, а не на преодоление бездорожья. Его полный привод создавался с прицелом на активный драйв с уверенным маневрированием и прохождением виражей.

Добавить комментарий