RX оснащался пружинной подвеской, а дорогие его версии – пневмоподвеской. Последняя позволяет регулировать дорожный просвет в диапазоне от 155 до 210 мм . Стандартное положение при скорости выше 40 км/ч – 180 мм, «скоростная» езда после 100 км/ч – автоматически «минус» 7,5 мм, остановке для высадки пассажиров«минус» 25 мм, а для преодоления препятствий машину можно принудительно поднять на 30 мм.
Ходовая отлично справляется с неровностями наших дорог. Но при резких маневрах кроссовер неприятно кренится. Пневмоподвеска отличается большей энергоемкостью, а при резких маневрах способствует лучшей устойчивости. Хотя в целом RX не подходит для активной езды.
Механические детали подвесок у обеих версий одинаковы: впереди – независимая McPherson, а сзади – пассивно подруливающая «многорычажка». Чаще всего придется менять лишь втулки стабилизаторов: заднего – каждые 30 тыс. км, а переднего – 50 тыс. км. Стойки выдерживают до 100 тыс. км. В остальном ходовая долговечна: задние сайлент – блоки передних рычагов и опорные подшипники стоек служат около 100 тыс. км, шаровые опоры – до 200 тыс. км. В задней подвеске около 100 тыс. км держатся обычные «резинки» задних тяг, а плавающие сайлент – блоки – до 200 тыс. км. Задние ступичные подшипники изнашиваются быстрее передних – 100 – 120 тыс. км. Ремонт подвески недешевый – все сайлент – блоки задних тяг и «резинки» передних рычагов меняются в сборе. Со ступицей предлагаются и задние подшипники.
Пневмоподвеска без проблем служит до 100 тыс. км, после чего возможен выход из строя амортизаторов и их верхних опор. Эти детали меняются в сборе.
Рулевое управление всех RX оснащено гидроусилителем. При пробегах под 200 тыс. км возможны течи сальников рейки и возникновение посторонних стуков. Впрочем, по заверениям механиков, рулевое вполне ремонтопригодно. Рулевые тяги способны продержаться до 150 тыс. км.
Дисковые тормоза эффективны, неприятности возможны только с задними механизмами.