RX оснащались лишь АКП: модели 300 и 350 – 5 – ступенчатыми, а 330 – 4 – ступенчатыми.
Последние более чувствительны к качеству масла и своевременности его замены – смазку нужно менять каждые 40 тыс. км и обязательно вместе с фильтром. В противном случае агрегат может выйти из строя. 5 – ступенчатые АКП менее капризны, но это совсем не означает, что заменой масла и фильтра можно пренебречь .
RX лучше не использовать в качестве тягача прицепов, а тем более тяжелых лафетов с лодками – это также ускоряет износ обоих типов АКП. Кроме того, после пробега в 100 тыс. км могут потерять герметичность сальники полуосей и крышка переднего редуктора.
Все RX – полноприводные. Исключение – самые дешевые «американцы» с приводом только на переднюю ось. У моделей 300 и 330 межосевой дифференциал свободный, он делит момент между осями в соотношении 50:50, а у 350 – й в него встроена вискомуфта, блокирующаяся при пробуксовке колес. Межколесные блокировки имитирует электроника, подтормаживающая буксующее колесо. Пониженный ряд в трансмиссии отсутствует.
RX – классический кроссовер и его полный привод прежде всего ориентирован на повышение безопасности при движении на высоких скоростях и уверенное движение по скользкому покрытию, а не на штурм бездорожья. При буксовании электроника сильно «душит» двигатель, спасая от перегрузок трансмиссию и тормоза. В результате авто застревает. Из – за небольших ходов подвески рано возникает диагональное вывешивание. Чуть лучше в этом плане версии с пневмоподвеской.