Стиль и качество

Стиль и качествоКачество материалов отделки выше всяких похвал. Здесь все удобно и все под рукой, хотя некоторые решения кажутся странными. Например, вертикальные кнопки звукового сигнала или непривычное управление стеклоочистителями.
Приятная графика медиасистемы огорчает отсутствием русификации. Пять камер предлагают любой вид, кроме панорамного, причем картинка выводится на экран даже на ходу.
В салоне Discovery сразу два бардачка, огромные карманы в дверях и бездонный бокс между передними сиденьями. Кстати, последний отлично выполняет роль опоры для рук в отличие от штатных подлокотников, которые мешают пристегнуть ремень.
Вид и функция
В отличие от интерьера люксового Lexus GX салон Prado отделан без изысков, а местами встречаются весьма простые материалы. Блок медиасистемы JBL выглядит пришельцем из девяностых, хотя по качеству звука и набору функций она даст фору многим. Здесь есть жесткий диск, сенсорный экран, а система хорошо русифицирована. Виды с камер она тоже отображает, но выбирать алгоритмы внедорожной электроники и смотреть на угол поворота колес можно только на дисплее приборов. Мест для мелочевки здесь чуть меньше, хотя недостатка в них не испытываешь. В боксе между передними креслами устроен полноценный холодильник.
Распашонка
Откинув вперед сложенные кресла второго ряда, чрево багажника можно углубить еще больше. Хоромы! Огромная площадь остекления только усиливает это ощущение, а толстые двери дарят чувство защищенности.
Задние кресла хорошо спрофилированы и удобны, но регулировок нет. За доплату —индивидуальные медиасистемы.
Только вправо
Японское наследие: калитка багажника открывается вправо. Но можно ограничиться и стеклом, отдельно откидывающимся вверх. Маленький бонус багажника —розетка на 220 В.
Сиденья второго ряда регулируются вручную, но поменять можно и продольное положение, и угол наклона. Профиль прост, а набивка кажется слишком жесткой.
Выводы
В аристократичном Discovery чувствуется порода! Британский внедорожник и с дизелем отличается хорошими манерами в любой дорожной ситуации. Prado на его фоне — честный трудяга, надежный и простой, который притом почти не уступает по уровню комфорта.
За простоту!
Простой мотор и медлительный автомат? Именно этим и симпатичен трудяга Prado! Крепкая конструкция и простота обращения с внедорожным арсеналом внушают мне больше уверенности, когда впереди непролазная грязь. Немного неуклюжий и кондовый Prado по бездорожью вести не страшно. А зачем мне надеяться на электронику Discovery, пытаясь понять, как включить блокировки или поднять кузов еще чуть выше? Да и в городе Prado смотрится очень достойно. Не аристократ, конечно, но и совсем не пролетарий.

Добавить комментарий