Настоящее техно! Дизель Discovery оснащен двумя турбинами Garrett: одна работает на низких оборотах, другая на высоких. Литровая мощность этого мотора лучше, чем у иных бензиновых, а тяга совершенно ровная с самых низов. Выше 4500 об/мин темп набора оборотов начинает снижаться, но автомат и не допускает перекрута, быстро меняя передачи. Даже в холодном состоянии этот мотор работает тихо. Не шумит он и на разгоне.
Выстроившись в ряд
Трехлитровый тойотовский дизель имеет всего четыре цилиндра. «Немолодая» уже конструкция отличается простотой и надежностью, но выдает всего 173 л.с. Пик тяги смещен в сторону низких оборотов и заканчивается уже на 2800 об/мин, выше которых крутить двигатель особого смысла нет. Поэтому пятиступенчатый автомат любит ранние переключения вверх и не торопится переходить вниз даже при резком продавливании акселератора до упора.