Через 2 года после начала выпуска пришла пора рестайлинга. В марте 1972 года на сцену того же моторшоу в Женеве выкатилась Lamborghini Jarama 400 GTS. Отличий накопилось множество. Самое главное из них —увеличение мощности, за счет иных распредвалов и доработанных ГБЦ. Карбюраторы остались прежние —тоже шесть двойных горизонтальных 2 – камерных Weber 40 DCOE 20-21.
В салоне так же произошли изменения. Спинки сидений стали намного тоньше, открывая больше пространства для ног задних пассажиров. Усилитель руля начал устанавливаться в базовой комплектации в начале 1973 года, до этого его не существовало в принципе. В1974 году в качестве опции в Америке стали предлагать автоматическую 3 – ступенчатую трансмиссию TorqueFlite производства Chrysler. Однако автомобили с такой коробкой имели весьма посредственный характер и разгонялись не лучше катафалка, поэтому было выпущено всего 10 автомобилей с АКПП. Другая редкая опция —это крыша типа тарга, с такой крышей с конвейера сошло всего 50 автомобилей.
Если неуглубляться внутрь машины, то наметанный глаз ценителя сразу распознает позднюю 400GTS. В первую очередь, по дискам. На этой модели решили отказаться от системы крепления колеса в виде центральной гайки и перейти на 5 – болтовую систему крепления колеса. Также в передней части автомобиля на капоте и перед каждым колесом были врезаны дополнительные воздухозаборники и изменены стеклоочистители, сзади поменялись только фонари. Однако из-за финансового кризиса, одолевавшего компанию Lamborghini целых 20 лет, производство Jarama пришлось свернуть, всего было выпущено 176 Jarama 400 GT и 152 Jarama 400GTS.