Немецкое тюнинг-ателье Loder 1899, специализирующееся на доработке автомобилей концерна Ford, представило свою версию одной из самых неоднозначных новинок компании — бизнес-седана Jaguar XF.
Чтобы подчеркнуть спортивный характер модели, ее облик дополнили аэродинамическим пакетом, состоящим из переднего и заднего спойлеров а также диффузора в заднем бампере. Добавить внешности еще больше динамики, а заодно — понизить центр тяжести — удалось благодаря понижению подвески на 35 мм. Завершают картину эффектные легкосплавные диски диаметром до 21 дюйма.
Основой для инженерных доработок послужил 2,7-литровый дизельный двигатель TDV6, мощность которого путем перенастройки управляющей электроники увеличили с 207 до 249 л. с. Максимальный крутящий момент в 522 Нм (против прежних 435 Нм) сместился в зону более высоких оборотов: с 3850 до 4000 об/мин.
За весь пакет доработок с немецких покупателей попросят 8000 евро, включая налоги. Не так уж и дорого, учитывая стоимость «базового» XF.