Тюнинг своими руками. Пневматическая подвеска

Тюнинг своими руками. Пневматическая подвеска

Кто же не любит быстро ездить, ведь как было бы прекрасно прокатиться на высокой скорости по хай вею на низко сидящей машине, что похоже на приятную пробежку утром, когда человек и природа достигают гармонии. За счет предлагаемых нами пневматических подвесок Вы будете получать удовольствие от собственного авто.

Сама мысль об увеличении или снижении клиренса – не нонсенс. Она зародилась в США, где любой обладатель лоурайдера может рассказать о хороших вариантах недопущения столкновения клиренса с асфальтом. Необходимо установить в подвеску пневматические подушки, объединенные с воздушным компрессором, или применять гидравлическую установку, включающую в себя насосы, еще одни аккумуляторы, гидроцилиндры. Гидросистемы (второй вариант) не получили должной популярности в РФ в силу сурового климата, а также дорогого ремонта при неполадках. Противоположная ситуация наблюдается с пневматическими системами, так как климатические условия не воздействуют на работу данных систем, и при неполадке какой-либо детали пневматической системы (пневмоподушки или др.), можно легко сменить данную деталь на новую, не производя дополнительную прокачку системы. Автовладельцам не стоит волноваться о сроке использования пневмоподушек. Бывает, что данные детали работают несколько десятков лет.

Пневматические подвески, как правило, имеют следующие габариты: 10-15 см для передней части, 15-20 см для задней части автомобиля (но данные параметры могут различаться, исходя из модели и веса авто). Очень часто нам задают вопрос о том, что потребуется сделать при перевозке большого числа пассажиров или груза в транспортном средстве. В данном случае нужно повысить давление воздуха в пневмоподвеске до необходимого значения. При освобождении от груза давление воздуха нужно уменьшить, чтобы вернуть обычную высоту авто.

Добавить комментарий