Ее проводят по схеме, указанной на рисунке 37. Для этого необходимо понижающий трансформатор 220/12 В, вольтметр переменного тока со шкалой до 20 В и реостат сопротивлением 250— 350 Ом подключить к выводам реле блокировки. Подключают переменный ток напряжением 12—16 В от понижающего трансформатора. Между выводами ЛК и PC подключают лампочку 12 В мощностью 3 Вт. Вывод PC соединяют с плюс штырем аккумуляторной батареи, а минусовый — с выводами М реле блокировки.
При помощи реостата изменяют напряжение. Момент включения и отключения показывает лампа 2. Величина, при которой происходит включение и отключение, контролируется по вольтметру 3. При необходимости производят регулировку напряжения включения реле (в пределах 9—10 В) при температуре +20°С. Напряжение отключения реле —6 В. Величина зазора между якорем и сердечником при замкнутых контактах должна быть 0,35— 0,45 мм.
При проверке реле блокировки на автомобиле необходимо, чтобы двигатель не работал и зажигание было выключено. Снимают с зажимов (оо) реле блокировки наконечники., Затем к зажимам реле блокировки от аккумуляторной батареи подводят напряжение. К нижнему зажиму (оо) подсоединяют ( + ), а к верхнему (оо) касаются проводником ( —). При этом контрольная лампа должна гаснуть и прослушиваться щелчки. Затем меняют местами проводники. Если щелчки не прослушиваются, а лампа не гаснет, в реле блокировки произошло замыкание вывода ЛК. на «массу». Если же щелчки не прослушиваются и не гаснут контрольные лампы, то выходит, что пробиты диоды или есть обрыв в катушке.