Компания «дунфын-сит-роен» начала действовать в Ухани. Совместное китайско-французское предприятие в прошлом году приступило к сборке легковых «ситроенов» модели ZX, используя базу бывшего Второго автомобильного завода (ныне —«Дунфын»). Доля китайского капитала в совместном предприятии —70 %, французской фирмы —25 %, двух французских банков —5 %. Сборка из импортных деталей, а впоследствии и изготовление узлов сосредоточатся в городе Цзянфане, а собственное производство модели ZX намечено развернуть на новом заводе в Ухани с 1995 года. Там предусмотрены цехи штамповки, сварки и окраски кузовов, окончательной сборки. Цель —37,5 тысячи автомобилей в год. Для Китая, конечно, капля в море, но и само море состоит из капель.
Тенденция же очевидна: Китай, чью автомобильную промышленность некогда помогали создавать «советские братья», ныне развивает ее при поддержке ведущих мировых фирм, что никак не удается сейчас России.
НА УАЗЕ изготовлена и отправлена в сбыт первая (наладочная) партия джипов УАЗ-31514. Это модификация базового УАЗ-31512, оснащенная металлической крышей.