Новые батареи могут храниться до двух лет, если сепараторы изготовлены из мипора или мипласта, и не более 1 года, если они из дерева. Батареи, снятые с автомобилей, а также батареи, залитые электролитом, перед постановкой на хранение подзаряжают. Плотность электролита доводят до нормы. Затем производят разрядку током 10часового режима до напряжения 1,7 В на одном аккумуляторе. Если при разрядке емкость батареи окажется ниже 90%, то повторяют цикл зарядкаразрядка. При емкости ниже 90% батарею на хранение ставить нельзя — в ней засульфатированы пластины. Если емкость батареи выше 90%, то батарею вновь заряжают: плотность электролита доводят до 1,290. Более высокая не рекомендуется, так как хранение батареи с повышенной плотностью электролита ускоряет разрушение пластин.
Хранить батареи рекомендуется при температуре 0°. Хранение при положительной температуре требует подзарядки один раз в месяц силой тока нормального заряда, а через шесть месяцев производится контрольнотренировочный цикл. Батареи, поставленные на хранение при температуре 0° и ниже, ежемесячно требуют проверки плотности электролита, а подзарядка нужна только в том случае, когда плотность электролита упадет ниже 1,23, отнесенной к 15°С.
Хранить батареи можно без электролита, но прежде их следует подготовить. Это значит, что их полностью заряжают, затем переворачивают над резервуаром и выливают электролит. В этом положении оставляют батарею до двух часов, чтобы вытек весь электролит. После чего закрывают пробками, протирают ветошью, смоченной в аммиаке. Срок хранения таких батарей при температуре не более 0°С — около года, а при температуре не ниже +20°С —три месяца.