«Трещина в стекле»

«Трещина в стекле»

Так назывался материал в февральском номере журнала за прошлый год о новой для нас технологии ремонта ветровых стекол Корреспонденция была, по нашим представлениям, рядовой и носила чисто информационный характер. Однако читатели проявили к ней чрезвычайно большой интерес. Письма и звонки в редакцию идут до сих пор, поэтому сегодня мы вновь обращаемся к этой теме. Расскажем о том, что изменилось в этом виде сервиса за прошедший год.

Принцип ремонта заключается в следующем. В трещину или скол специальным приспособлением закачивают химический состав, который твердеет при последующей обработке ультрафиолетовым излучением. Он имеет тот же коэффициент преломления, что и стекло, поэтому следы «лечения» становятся невидимыми.

Вязкость введенного препарата выше, чем у стекла, поэтому он успешно «гасит» вибрации и деформирующие нагрузки. Соответственно опасность образования новой трещины на отремонтированном месте невелика. Она станет еще меньше, если проявить предусмотрительность и залепить свежий скол или трещину хотя бы изоляционной лентой, предохраняя повреждение от попадания влаги, пыли, солей.

Стекло можно спасти, если длина трещины не превышает 20 см. Для иностранных автомобилей этот лимит уменьшен до 10 см: их стекла мягче и тоньше наших.

Теперь несколько слов об организации, которая первой предложила нам новый вид услуг.

Это фирма «Амариллис», входящая в состав Центра американо-российского сотрудничества и американской корпорации А/ IВС. Первый срыт ее работы показал, что даже при оплате рублями ремонт стекол экономически выгоден и владельцам автомобилей, и самой фирме.

Ныне «Амариллис» располагает уже тремя базовыми пунктами ремонта в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Однако фактически «география ремонта» гораздо шире: фирма продала разным предпринимателям более 40 комплектов оборудования и химикатов и эта деятельность продолжает развиваться. Цена одного комплекта —1500 долларов США. В него входят: стальной инжектор, ультрафиолетовая лампа, химикаты первого, клеящего, и второго, запечатывающего, составов, иные инструменты. Кроме того, фирма организует обучение специалистов С «Амариллисом» можно связаться по телефону в Москве: (095) 179-40-35, Санкт-Петербурге: (812) 298-52-86, Новосибирске: (3832)40-21-75.

Компания утверждает, что оборудование возможно окупить уже после трех-четырех месяцев интенсивной работы. Рискните! Выгода будет и вам, и автомобилистам вашего региона.

Я профессиональный водитель, работаю на автобазе. В прошлом году ка грузовике столкнулся с легковушкой. Виноват я. Сначала мне насчитали к выплате 9000 руб. Пока шло следствие, сумма выросла до 30 тысяч. А суд принял решение о погашении моей автобазой уже 71 000 руб. Директор нашего предприятия сказал мне, что выплачивать буду я и еще должен оплатить судебные издержки. Правильно ли это! Саха-Якутия, А. БОБРОВ

п. Чульман

Должен сообщить вам, что формально с точки зрения действующего законодательства судом не были нарушены какие-либо действующие нормы права. В связи с неоднократным повышением цен на запчасти и услуги СТОА предоставлено право перерассчитывать суммы материального ущерба с учетом нового индекса цен. Как правило, такая операция производится по запросам органов следствия или суда, но в отдельных случаях и при личном обращении граждан. Правильность расчетов может быть вами проверена. Из-за отсутствия необходимых запчастей в розничной торговле и на СТОА владельцы транспортных средств, пострадавших в ДТП, имеют полное право на приобретение их в коммерческих структурах по свободным рыночным ценам. Однако для обоснованного взыскания указанных сумм в судебном порядке все затраты должны быть подтверждены соответствующими денежными документами —чеками, справками и т. д.

Возместив причиненный вашими действиями материальный ущерб, администрация предприятия (в порядке регрессного иска) имеет право через суд требовать от вас выплаты затраченных ею денежных сумм. Обжаловать решение суда вы можете в вышестоящий суд в порядке надзора.

Я попал в ДТП, машина моя сильно пострадала. Виновным признан другой водитель, который сразу же обещал сделать ремонт моего автомобиля. Однако через три дня отказался от своих слое. Сделал он это потому, что автоэксперт оценил сумму ущерба в 7700 рублей, и ему выгоднее постепенно выплачивать с пенсии эту сумму. На СТО расклад был другой —SB тысяч ущерб без учета скрытых повреждений. Как мне теперь быть)

Ставропольский край, М. ДЗИМПАЕВ Махмуд-Мектеб

Сумма материального ущерба, подлежащего выплате потерпевшему в результате дорожно-транспортного происшествия, определяется исходя из составленной на СТОА калькуляции. При этом необходимо иметь в виду, что, как правило, эта сумма бывает значительно превышена при восстановительном ремонте машины. В этой связи рекомендовал бы вам скрупулезно собирать и хранить все денежные документы, подтверждающие ваши затраты на восстановительный ремонт автомобиля и на приобретение

необходимых для этого запасных частей, ибо позднее все ваши затраты могут быть включены в гражданский иск.

Поскольку вы не указали, было ли возбуждено по факту ДТП уголовное дело и проводилась ли по нему в установленных законом рамках автотехническая экспертиза, я никак не могу оценить фигуру «автоэксперта», исчислившего материальный ущерб по вашей аварии в размере 7700 рублей. Однако должен сообщить, что в компетенцию экспертов-автотехников, проводящих специальные исследования по уголовным делам, не входит дача заключений, касающихся размеров материального ущерба. Он определяется из действующих на момент рассмотрения дела в суде сумм. Можно предположить, что сумма в 7700 рублей определялась по старым расценкам, естественно, не отвечающим нынешней денежной ситуации.

В ноябре 1991 года у нас угнали машину. Было заведено уголовное дело. Слава Богу, машина нашлась, а угонщика задержали. Однако проблемы у нас остались. Когда машина не была еще найдена, мы обратились в суд по поводу возмещения ущерба государством на основании Закона о собственности. Однако иск наш не приняли, сославшись на то, что вор пока не найден. Но теперь-то, что мешает государству выплатить нам компенсацию за материальный ущерб, так как угонщик известен, более того, нигде не работает, и удерживать с него нечего. Дома у него приличного имущества тоже никакого. Можем ли мы рассчитывать на возмещение ущерба государством, если с угонщика взять нечего!

Новгородская область, Н. ЦАРЕВА

г. Малая Вишера

Материальный ущерб должен быть возмещен вам лицами, признанными виновными по делу. .

В результате междугородного обмена (Санкт-Петербург на Набережные Челны) я в форме доплаты получил автомобиль ВАЗ-2106 в хорошем состоянии. Водительского удостоверения я тогда не имел, и мы с владельцем машины оформили доверенность с правом продажи (на три года) на моего зятя. Теперь он категорически отказывается продать «шестерку» или вернуть ее мне. Что делать! Татарстан, Г. МИХАЙЛОВ

г. Набережные Челны

Одним из условий проведения вами обмена жилой площади являлась передача в вашу собственность автомобиля ВАЗ-2106. Поскольку договор существовал только в устной форме и был оформлен временной доверенностью, выданной на имя вашего зятя, лицо, с которым вы оформили обмен жилья, сохраняет и до настоящего времени все установленные законом права на машину. Чтобы лишить вашего родственника возможности ее дальнейшей эксплуатации (другими словами, для прекращения доверенности), вы должны обратиться к лицу, выдавшему ее. Только таким способом можно отменить этот документ. В настоящее время вы не имеете никаких прав на данное транспортное средство.

Добавить комментарий