Последний грузовик семейства газ-53

Последний грузовик семейства газ-53Последний грузовик семейства газ-53 сошел в январе с конвейера в Нижнем Новгороде. Эти машины (вначале с шестицилиндровым двигателем) выпускаются с октября 1961 года. С лета 1964 года ГАЗ-53 стал комплектоваться «восьмеркой», был модернизирован в 1982 году (ГАЗ-53-12), и вот тридцать два года спустя его производство свернуто. Его преемник, ГАЗ-3307, выпускается с 1989 года и по многим узлам с ним унифицирован. Производство «ходовой» модели ГАЗ-3307 будет увеличиваться. При этом сейчас пользуются хорошим спросом не шасси, а комплектные грузовики с бортовыми кузовами или их модификация —грузо-пассажирское такси. Итак, теперь на конвейерах только ГАЗ-3307 и ГАЗ-66.

Основные технические характеристики «Мерседес-Бенц-ЗООГД» серии «Бм463» с пятидверным кузовом «универсал»

Общие данные. Количество мест —5 и 4 дополнительных боковых. Полная масса —2950 кг. Полная масса буксируемого прицепа с тормозами —2950 кг.

Размеры. База —2850 мм. Передняя и задняя колея колес —1425 мм. Габарит: 4635X1690X1936 мм. Минимальный дорожный просвет с полной нагрузкой —208 мм. Минимальный радиус поворота —6,65 метра.

Эксплуатационные показатели. Наибольшая скорость —135 км/ч. Расход топлива: при 90 км/ч —10,9 л/100 км. при 120 км/ч —16,0 л/100 км и в условном городском цикле —15,0 л/100 км. Максимальный преодолеваемый подъем на I передаче —35 %, а с включенной «понижающей» передачей в раздаточной коробке —80 %. Максимальная глубина преодолеваемого брода без подготовки —0,6 метра. Емкость топливного бака —96 литров плюс 20 литров в резервной канистре.

Двигатель —рядный предкамерный шестицилиндровый дизель. Рабочий объем —2996 см3. Номинальная мощность «нетто» —113 л. с/83 кВт при 4600 об/мин. Максимальный крутящий момент —191 Н-м/ 2800 об/мин.

Трансмиссия. Коробка передач —механическая пятиступенчатая. Раздаточная коробка —двухступенчатая.

Выпускались ли отечественные автомобили с автоматическими коробками передач!

Первой серийной моделью легковой машины с гидромеханической автоматической передачей стала «Волга» ГАЗ-21. Несколько сотен таких машин было сделано в 1957—гг. Затем одновременно появились представительские автомобили Чайка ГАЗ-13 и ЗИЛ-111 (1959 год). Автоматическими коробками передач оснащали также «Чайку» ГАЗ-14 и все последующие модели легковых ЗИЛов (-111 В, -111 Г, -114 и т. д.). В отличие от западноевропейских автомобильных заводов, использующих, как правило, автоматические коробки одной из специализированных фирм («Брог Уорнер», «Цанрадфабрик»), ГАЗ и ЗИЛ сами разрабатывали и изготовляли эти агрегаты для своих машин.

Автоматической коробкой передач НАМИ-ЛАЗ оснащались также городские автобусы ЛиАЗ-77, выпускавшиеся Ликинским автобусным заводом с 1967 года, и львовские автобусы ЛАЗ-695Ж.

Число угонов растет. Какие меры принимают по этому поводу органы МВД!

Некоторый опыт в борьбе с угонами уже накоплен и его следует изучить. Например, в Красноярске три года назад была сформирована специальная противоугонная рота. Состоит она только из сотрудников ГАИ и уголовного розыска. Группа мобильна, неплохо оснащена, действует решительно. У нее на вооружении автоматы, бронежилеты, новейшие рации и другие средства связи. При выборе времени патрулирования учитывается, что любимые часы «работы» угонщиков —с шести вечера до шести утра. Рота имеет в своем распоряжении компьютеры —они намного облегчают работу. Ни один случай угона не остается вне поля зрения милиции Красноярска.

Заменив задние фонари на «Москвиче-2140-Люкс» обычными от -2140, остался без света заднего хода. Как быть!

Фонари для «люкса» со встроенной секцией света заднего хода наша промышленность не выпускает (их импортировали). Можно установить штатный фонарь заднего хода «Москвича-2140», прорезав отверстия а панели кузова. Другой вариант —изготовить корпус и кронштейн и прикрепить фонарь к бамперу. В магазинах запчастей встречаются фонари в корпусах заводского изготовления для ВАЗ-2101 и грузовиков УАЗ.

Какие марки бензинов выпускает наша промышленность!

Это А-72 неэтилированный, А-76 неэтилированный и этилированный, АИ-93 неэтилированный и этилированный, АИ-95 неэтилированный и, наконец, А-92. Шесть первых сортов соответствуют нормам ГОСТ 2084-77, седьмой (А-92) не предусмотрен этим стандартом, его делают по ТУ-38.001165—.

Сегодня доля весьма распространенного ранее бензина АИ-93 незначительна, а скоро его производство будет окончательно свернуто, на смену ему идет бензин АИ-91 (октановое число 91 по исследовательскому методу).

В пути и все же дома.

Каждому, кто часто находится в пути, знакомо это чувство: снимало ждешь не дождешься, пока уедешь. А когда находишься наконец то в пути, хочется опять домой. Поскольку это чувство и нам хорошо знакомо, наши инженеры долгое время занимались этой проблемой — и нашли совсем простое решение! Лучше всего построить автомобили, в которых человек чувствует себя почти как дома, С этой целью мы постоянно усовершенствовали автомобиль в течение последних 100 лет.

Причем мы создали не только многочисленные технические новшества, но и уделили внимание прежде всего надежности автомобиля. В чем смысл большей мощности двигателя и дополнительного комфорта, если незначительные неисправности могут остановить весь автомобиль? Поскольку качество автомобиля зависит от качества каждой его детали, все детали автомобиля Мерседес-Бенц прошли испытательный пробег в несколько миллионов километров, прежде чем они употреблялись в серийном производстве. Однако это лишь начало основательной работы. Наши автомобили нагреваются и подвергаются замораживанию, испытаниям на виброустойчивость и, при необходимости. испытаниям на столкновение со стеной. И лишь после того, как они пройдут эти и многие другие испытания, мы знаем, что можем положиться на них. Лишь тогда наши автомобили допускаются к эксплуатации на дорогах.

С тем чтобы Вы не только хорошо доехали, но и безопасно ездили, мы уже свыше 50 лет проводим интенсивные исследования с целью повышения Вашей безопасности. Результаты этих исследований и наши технические новшества и сегодня можно встретить в автомобилях многих других производителей Некоторые, однако, по-прежнему присущны исключительно нашим автомобилям. Есть водители, которые считают все это лишней роскошью. А для других важна уверенность чувствовать себя в пути так же безопасно как дома.

Добавить комментарий