Удар сбоку

Удар сбоку гораздо меньше опасен для пассажиров БМВ 7-й серии последнего поколения: эти машины оборудуют надувными подушками в дверях, а также — впервые подушками, предохраняющими голову. Последние размещены в верхней части боковин кузова. Инженеры компании планируют объединить обе конструкции для еще более эффективной защиты водителя и пассажиров. Они указывают, что наезды сбоку составляют более 20% всех столкновений, а по отношению к ДТП с особо тяжелыми последствиями — около 36%, так что внимание к этой проблеме закономерно.

Другой штрих выглядит незначительным: на БМВ серии 7 теперь устанавливают "датчик занятости" правого переднего сиденья, предупреждающий срабатывание подушки, если пассажира здесь нет. Это сокращает затраты на последующее восстановление машины. Еще один датчик с той же целью ограничивает меры по защите водителя и его соседа автоматическим подтягиванием ремней, если скорость при столкновении невелика — подушки до определенного момента также не "взорвутся".

По-видимому, следует ожидать распространения описанных устройств и на другие семейства БМВ.

Добавить комментарий