Bentley Arnage Drophead Coupé

Bentley Arnage Drophead Coupé

C первых дней существования Bentley автомобили с откидывающимся верхом были неотъемлемой частью наследия компании. Кабриолеты выпускались на протяжении десятилетий, сначала кузовными ателье -— Mulliner, Park Ward, затем силами самого производителя в Крю. Начиная с 1955 года, когда появился Continental Drophead Coupé, британской марке на всем протяжении своей истории удавалось сохранить за собой звание создателя самых элегантных кабриолетов в мире.

Bentley удалось в очередной раз подтвердить эту репутацию, представив новый кабриолет Bentley Arnage Drophead Coupé на автосалоне в Лос-Анджелесе. Несмотря на то, что платформа и передняя часть достались кабриолету от модели Arnage, салон и задняя часть были полностью переработаны. Интерьер салона создавался под влиянием дизайна современной мебели.

При создании нового кабриолета дизайнеры Bentley искали вдохновение в таких автомобилях, как Park Ward Continental Drophead Coupé 1955 года и Azure 1995 года. Как и модель пятидесятых,   Arnage Drophead Coupé отличают чистые линии кузова, с боковой линией, уходящей вверх на задних крыльях и ниспадающей к корме. От Azure кабриолету достался стремительный, спортивный профиль крыши, состоящей из семи дуг.

Новые задние фары изготовлены по LED-технологии, позаимствованной у купе Continental GT, в то время как хромированный ободок вокруг них напоминает об оформлении передней оптики модели Arnage. Хромом отделаны также патрубки глушителей, бамперы и пороги, а также 19-дюймовые шестиспицевые колеса.

Обилие кожи и «парящие» подлокотники, проходящие по всей длине салона, напоминают о решениях, использованных в Continental Drophead Coupé 1955 года. Но на оформление интерьера повлияли не только автомобильные традиции -— задние сидения создавались под впечатлением от работ современного норвежского дизайнера мебели Олафа Элдоя, решившего, что шкурка очищенного апельсина может послужить основой для удобного кресла. На кабриолет установлен двигатель от Bentley Arnage: V-образная «восьмерка» с двумя турбонагнетателями, объемом 6, 75 л и мощностью 450 л.с.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *