Простая и очень живучая

Простая и очень живучая

Автомобиль оснащен спереди подвеской типа Мак-Ферсон, а сзади — жесткой поперечной балкой с тягой Панара и двумя продольными рычагами с каждой стороны. И спереди, и сзади применены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Данная схема обеспечивает хорошую управляемость, а вот плавность хода у короткоходной подвески не на высоте. На разбитой дороге машину ощутимо трясет.

Ходовая часть на удивление живуча: до 100 тыс. км приходится поменять лишь стойки и втулки переднего стабилизатора ($280). У машин первых лет выпуска был невелик ресурс ступичных подшипников (с заменой — $150- 190 за штуку). Амортизаторы и передние рычаги с шаровыми опорами и сай-лент-блоками выдерживают более 100 тыс. км, причем если владелец не пролетал сходу трамвайные пути и лежачих полицейских, то и на экземпляре, прошедшем 150 тыс. км, рычаги могут быть еще заводские (замена обоих- $750). Задняя зависимая подвеска очень долговечна, но ближе к 200 тыс. км придется поменять ее тяги, и все на круг обойдется в $550, причем со стоимостью работы.

Добавить комментарий