Кто есть кто

Кто есть кто

Старшие Alligator Monster имеют 10 режимов работы светодиодов (у младших – 9), разъем для подключения второго двухзонного датчика, пять независимых зон охраны (у "малышей" их всего четыре), функцию быстрого восстановления фабричных настроек, возможность программирования отключения тревоги, режима "антихайджек" и РIN-кода для управления режимом Valet. Усовершенствованный "антихайджек" во всех системах может включаться активно (с брелока), но только в старшей группе предусмотрено и его автоматическое включение, когда таймер активируется при открывании двери и включенном зажигании.

Если "монстр" необходим в том числе для управления багажником (или другим дополнительным устройством, требующим краткого сильноточного импульса), обратите внимание на модели 300 и 600 – они имеют готовый релейный (до 15 А) выход сервисного канала, поэтому через него можно непосредственно подавать "минус" или "плюс" на любое исполнительное устройство. Напоминаем: все другие сервисные каналы имеют слаботочные (300 мА) выходы и, как правило, используются для управления дополнительным реле, коммутирующим питание на нужный агрегат или узел. Многих пользователей, особенно водителей "персоналок" и тех, кто занимается "извозом", интересует функция дистанционного (с помощью брелока) управления дверными замками при включенном зажигании. Благодаря ей очень удобно впускать и выпускать пассажиров при кратких остановках. Так вот, этот режим – общая отличительная особенность всех Alligator Monster, как и возможность организации так называемого ручного центрального замка. Однако функции управления дверными замками в новых системах реализованы по-разному: в моделях 300 и 600 эти выходы слаботочные (к ним требуются реле), в остальных – силовые благодаря встроенным в центральный блок реле. По-разному организованы и штатные блокировки стартера. В моделях 500 и 800 главное блокировочное реле встроено в блок, в остальных используется как выносной модуль. В моделях 500 и 800 есть также возможность организовать две дополнительные блокировки двигателя, тогда как в остальных моделях, помимо основной, предусмотрена лишь одна дополнительная блокировка.

Добавить комментарий