Троллейбус «киев-12» с кузовом из алюминиевых сплавов изготовил Авиационный научно-технический комплекс им. О. К. Антонова. Такой кузов (или фюзеляж?) в несколько раз дороже обычного, но у него ряд неоценимых преимуществ. Он долговечен: специалисты АНТК гарантируют отсутствие на нем в течение 18 лет даже следов коррозии; к тому же на 40 % легче стального. Уменьшение нагрузки на ось позволило довести количество пассажирских мест до 202. Благодаря меньшей массе «Киев-12» экономичен: потребляет электроэнергии в среднем на 8 % меньше, чем троллейбусы со стальным кузовом.
Оригинален интерьер: кресла, прикрепленные к борту кузова и вертикальной стойкой к поручню, не имеют ножек —возможна механизированная уборка салона.
Длина нового троллейбуса 18 метров. Мощность тягового электродвигателя —115 кВт. В этом году начнется его серийный выпуск на Винницком авиазаводе.