Наиболее известная японская марка автомобилей —это, конечно, «Тойота». Например, в 1992 году из общего количества приобретенных японцами машин —4454,0 тыс. шт.—на эту марку приходилось 35,4 %. Последующие места заняли: «Ниссан» —19,9, «Хонда» —10,2, «Мицубиси» —7,5 и «Мазда» —7,3 %.
Несмотря на относительно невысокую (по европейским меркам) насыщенность легковыми машинами —313 на тысячу человек населения, сбыт машин на внутреннем рынке с рекордного количества 5 млн. 100 тыс. шт. в 1990 году постепенно снижается. Однако общая насыщенность автотранспортом в Японии довольно высока —496 автомобилей на тысячу жителей: здесь много грузовиков. В результате плотность автопарка достигла 165 машин на 1 км’ площади Японии. Для сравнения укажем, что в Европейском Союзе (ранее ЕЭС) плотность парка всех автомобилей —только 70 машин на 1 км", да и насыщенность чуть меньше —476 на тысячу человек.
В 1992 году в Японии насчитывалось 61,56 млн. автомобилей, в том числе 38,84 млн.—легковых. При этом из общего количества машин, принадлежащих частным лицам. «Тойота» составляет 39,7 %, «Ниссан» —17,1 % и «Мицубиси» —9,9 %.